Приказ ФССП России от 10.12.2010 N 682Календарь

8. Справка

4.8. Справка

4.8.1. Справка — это документ, содержащий описание и подтверждение имевших место фактов и событий.

4.8.2. В Федеральной службе судебных приставов могут оформляться справки двух видов:

4.8.2.1. Справки с информацией о фактах и событиях служебного характера, которые используются внутри центрального аппарата ФССП России и исполняются на стандартных листах формата A4 размером шрифта N 14.

Требования к оформлению справки этого вида аналогичны требованиям по оформлению докладной записки, изложенным в пункте 4.6.3 Инструкции. В отличие от докладной записки в справке не указываются следующие реквизиты: наименование структурного подразделения и заголовок к тексту. Кроме этого, справка не содержит в текстовой части выводов и предложений (мотивированных просьб);

4.8.2.2. Справки, выдаваемые работникам (бывшим работникам) ФССП России (учреждениям) для удостоверения того или иного юридического факта, оформляются на общем продольном бланке или угловом бланке письма Федеральной службы судебных приставов, изготовленном на стандартном листе формата A4 (A5), размером шрифта N 14 (Приложение N 26).

В большей части это справки, выдаваемые Управлением государственной службы и кадров о подтверждении места работы, о занимаемой должности, о заработной плате и т.п.

Справки данного вида имеют обязательные реквизиты:

— дату и номер документа;

— наименование вида документа;

— текст;

— подпись;

— оттиск печати.

Дата и номер документа проставляются на позициях, предусмотренных в угловом штампе бланка.

Датой справки является дата ее выдачи. Дата оформляется арабскими цифрами в последовательности: день месяца, месяц, год. День месяца и месяц оформляются двумя парами арабских цифр, разделенными точкой; год — четырьмя арабскими цифрами.

Например: 22.02.2006.

Номером справки является ее порядковый номер по книге учета выдачи справок.

Наименование вида документа — «СПРАВКА» — печатается прописными буквами в разрядку (2 пт) от левой границы текстового поля через дополнительный межстрочный интервал 24 пт от предыдущего реквизита (последней строки углового штампа).

Текст отделяется от заголовка дополнительным межстрочным интервалом 24 пт, первое предложение текста начинается с абзацного отступа 12,5 мм. Текст выравнивается по левой и правой границам текстового поля и печатается с межстрочным интервалом 12 — 18 пт.

Текст должен содержать следующую информацию: кому выдана справка (фамилия, имя, отчество), о чем (о каком юридическом факте) свидетельствует справка и для удовлетворения какой надобности (для предъявления в учебное заведение, организацию, орган власти и др.) она предназначена.

Подпись включает наименование должности руководителя, подписавшего справку, его личную подпись, расшифровку подписи (инициалы и фамилию).

Наименование должности печатается с 1 межстрочным интервалом и выравнивается по левой границе текстового поля.

Расшифровка подписи оформляется в соответствии с пунктом 3.5.20 Инструкции.

Право подписи справок по кадровым вопросам предоставлено начальнику Управления государственной службы и кадров, а в его отсутствие — лицу, исполняющему его обязанности.

Право подписи справок по вопросам бухгалтерского учета и отчетности предоставлено заместителю начальника Управления делами — начальнику отдела бухгалтерского учета центрального аппарата — главному бухгалтеру, а в его отсутствие — лицу, исполняющему его обязанности.

Оттиск печати должен захватывать окончание наименования должности лица, подписавшего справку. Справки, выдаваемые для удостоверения юридического факта, заверяются оттисками печати Федеральной службы судебных приставов с изображением Государственного герба Российской Федерации.

4.8.3. Форма, содержание и порядок оформления отдельных видов справок определены федеральными законами и иными нормативными актами.

Например: Справка о доходах физического лица (форма 2-НДФЛ) и т.п.

4.7. Объяснительная записка4.7. Объяснительная записка

4.9. Акт4.9. Акт >>>

2. Подготовка и передача документов в архив

11.2. Подготовка и передача документов в архив

11.2.1. В архив ФССП России передаются дела с исполненными документами постоянного, временного (свыше 10 лет) хранения и по кадрам. Их передача производится только по описям дел.

11.2.2. Дела с исполненными документами постоянного и временного (свыше 10 лет) хранения и по личному составу передаются в ведомственный архив ФССП России не позднее чем через три года после их завершения в делопроизводстве.

11.2.3. Дела временного (до 10 лет включительно) хранения передаче в архив не подлежат. Они хранятся в управлениях центрального аппарата ФССП России и по истечении сроков хранения подлежат уничтожению в установленном порядке.

11.2.4. Передача дел в архив осуществляется по графику, составленному архивом, согласованному с начальниками управлений центрального аппарата ФССП России и утвержденному начальником Управления делопроизводства.

11.2.5. В период подготовки дел управлением центрального аппарата ФССП России к передаче в архив сотрудниками архива предварительно проверяется правильность их формирования, оформления и соответствие количества дел, включенных в опись, количеству дел, заведенных в соответствии со сводной номенклатурой дел центрального аппарата ФССП России.

Все выявленные при проверке недостатки в формировании и оформлении дел работники управлений центрального аппарата ФССП России обязаны устранить.

11.2.6. Прием каждого дела производится работниками архива в присутствии работника управления центрального аппарата ФССП России, ответственного за делопроизводство. При этом на обоих экземплярах описи против каждого дела, включенного в нее, делается отметка о наличии дела. В конце каждого экземпляра описи указываются цифрами и прописью количество фактически принятых дел, дата приема-передачи дел, а также подписи начальника архива и работника, передавшего дела.

Вместе с делами в архив передаются регистрационные картотеки на документы и (или) программные средства и базы данных, содержащие информацию о регистрации и исполнении передаваемых документов. Заголовок каждой картотеки или базы данных включается в опись.

11.2.7. В случае ликвидации управления центрального аппарата ФССП России (его реорганизации) работник, ответственный за делопроизводство в данном управлении, в период проведения ликвидационных мероприятий формирует все имеющиеся документы в дела, оформляет дела и передает их в архив независимо от сроков хранения.

Передача дел осуществляется по описям дел и номенклатуре дел.

11.1. Экспертиза ценности документов11.1. Экспертиза ценности документов

XII. ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ И ОРГАНИЗАЦИИ ЛИЧНОГО ПРИЕМА ГРАЖДАН В ФССП РОССИИ И ЕЕ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ОРГАНАХXII. ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ И ОРГАНИЗАЦИИ ЛИЧНОГО ПРИЕМА ГРАЖДАН В ФССП РОССИИ И ЕЕ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ОРГАНАХ >>>

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Списание долгов
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: