Как оплатить Башинформсвязь через интернет

Расчет долга за услуги интернета Башинформсвязь через лицевой счет

Как оплатить Башинформсвязь через интернет

Многообразие провайдеров заставляет их предлагать своим клиентом все больший спектр услуг и делать доступ к пользованию интернетом максимально удобным.

Башинформсвязь идет в ногу со временем и также заботиться о своих клиентов. Так, помимо разных тарифных планов, провайдер предлагает варианты получения данных лицевого счета.

Поэтому полезным будет выяснить, как узнать задолженность за интернет по лицевому счету Башинформсвязь.

Как узнать задолженность за интернет в Башинформсвязь

О долге на лицевом счету за пользование услугами сети интернет от Башинформсвязь можно путем:

  • Просмотра баланса на персональной странице оригинального сайта компании.
  • Звонка в спец.службу – горячая линия.
  • Похода в отделение компании.
  • Задействования мобильных ресурсов.

Среди способов как узнать долг за интернет Башинформсвязь доминируют новомодные, позволяющие дистанционно получить сведения в круглосуточном режиме.

Звонок по телефону

Независимо от выбранного пользователем пакета услуг, при становлении баланса нулевым или отрицательным доступ в систему автоматически блокируется. В режиме онлайн получить в рамках использование тарифного плана при такой приостановлении оказании услуг узнать размер задолженности нельзя.

Для получения справок в режиме телефонного соединения, требуется осуществить звонок по номеру 8 800 3478 166, где сотрудник call-центра даст все интересующие разъяснения.

Продолжительность звонка зависит от загруженности сотрудников и ожидание ответа может растянуться в среднем на 10 минут.

Под рукой требуется иметь договор на оказание услуг и паспорт, поскольку информация индивидуальна и предоставляется только контрагенту по действующему соглашению. Свою личность клиент должен будет подтвердить.

Помимо того что получение ответов занимает продолжительное время, минусом такого способа является и невозможность оперативно и сиюминутно перевести просрочку. Чтобы рассчитаться с провайдером потребуется немного потратить сил: найти банкомат, оплатить в режиме онлайн и т. д.

Всю информацию о задолженности и не только можно получиться в личном кабинете на официальном сайте

Мобильные сервисы

Мгновенно узнать о задолженности и ее размере можно через мобильные сервисы. Сведения предоставляются в момент запроса, а принять меры по погашению отрицательного баланса можно любым желаемым способом.

Преимуществом таких сервисов является оперативность и минимальные временные затраты.

Если аккаунт завязан на мобильный номер или адрес электронной почты, то пользователь получает доступ ко всем полномочиям программы.

Регистрация и вход в личный кабинет

Взаимодействие провайдера и клиента происходит и посредством использования личного кабинета на оригинальном сайте. Доступ к нему может быть произведен даже при блокировке.

Здесь можно выполнить практически любые манипуляции со своими учетными данными (ознакомиться с состоянием баланса, посмотреть статистику, пополнить баланс при помощи банковской карты, установить родительский контроль, включить или выключить те или иные опции и т. д.).

Попасть в личный кабинет можно и посредством введения трех цифр из номера договора и капчи – спец.шифра, являющегося защитой от роботов. Вбиваются они в отведенные в поля заглавной страницы кабинета, после чего требуется кликнуть «ввод». Далее открываются персональные данные и разделы, дающие возможность управлять своим аккаунтом.

Забытый пароль от аккаунта можно восстановить, если обратиться в тех.поддержку по одному из телефонов компании или лично посетить ближайший офис провайдера.

Посещение офиса компании

Уточнить о просрочке и размере долга должник может и в любом отделении провайдера. Информация персональная, поэтому требуется иметь при себе паспорт и действующий договор. Обратиться вправе только лицо, на чье имя заключен договор или его доверенное лицо, что должно быть соответственно оформлено.

Такой способ не самый удобный и быстрый, особенно если брать в расчет ожидание своей очереди, время нахождения в дороге до отделения и т. д. К нему чаще всего прибегают, когда неизвестна природа образования задолженности, например оплата производилась, но на счету нет средств или списано сразу много.

Преимуществом использование любого из способов проверки баланса, по мнению клиентов, является мгновенность поступления средств на счет и разблокировка. Кроме того, оплата производится без взимания каких бы то ни было комиссий.

Башинформсвязь

Как оплатить Башинформсвязь через интернет

Профайл ДваКадра » Блог » Просмотр записи

3 февраля 2014 в 00:03

Интересно как Вы относитесь к такой ситуации. Пришли судебные приставы с судебным приказом по иску Башинформсвязи дело рассматривалось без моего уведомления.

За небольшой долг Башинформсвязь отключает телефон, в то же время абонентская плата начисляется как будто бы Ты нормально разговаривал в тоже  нельзя позвонить даже эктренным службам. Интернет aDSL тоже отключают , а абонплату тоже берут за интернет. А дальше сумма долга 1020 рублей .

и еще за неуплату   начислили пени 1020 руб итого к оплате 2040.  Вот думаешь абоненскую плату берут, телефон отключен , еще и пени платить.

В том то и дело у них неадекватные договора для потребителя телефон отключают , а абоненская плата идет, интернет отключают, а абонплата идет . Кстати после оплаты интернета он включается, на мин скорости 64 кбит и многие об этом не знают.

а договор читали перед тем как подписать?

Во первых нужно читать договор и во вторых платить. Сам виноват.

Вопрос же не в том что виноват или не виноват. А идет одновременное начисление абонентской платы , отключение телефона и начисление пени.

#

#

#

  • #

Это лазутчик от Уфанета, с целью антирекламы, подослали, все ясно

#

#

  • #

Проводной телефон отключил,АДСЛ-это уже в прошлом и вообще зачем вам Башимформсвязь? Есть же Уфанэт.

#

#

  • #

ОНИ САМЫМ НАГЛЫМ ОБРАЗОМ ОБВОРОВЫВАЮТ НАСЕЛЕНИЕ СРЕДИ БЕЛА ДНЯ

#

#

Личный кабинет Башинформсвязь вход, регистрация, возможности, официальный сайт

Компания Башинформсвязь предоставляет качественные услуги связи, среди которых: интернет, телефония, телевидение. Для того, чтобы абоненты имели возможность получить подробную информацию по собственному подключению и могли дистанционно управлять им, у каждого клиента есть доступ к личному кабинету Башинформсвязь.

Функционал личного кабинета

В персональном кабинете Башинформсвязь абонент получает возможность пользоваться следующими функциями провайдера:

  • Подробная информация о подключении (баланс, история операций, детальная инфо о тарифном пакете и активированных дополнительных сервисах);
  • Оплата услуг Башинформсвязь с помощью платежной карты или электронного кошелька;
  • Подробная информация об актуальных тарифах, акционных предложениях, дополнительных сервисах;
  • Возможность самостоятельно сменить тариф;
  • Активация и деактивация дополнительных сервисов;
  • Доступ к различной справочной информации;
  • Связь с техподдержкой провайдера в режиме онлайн.

Регистрация в кабинете Башинформсвязь

Каждый абонент оператора связи Башинформсвязь получает в пользование персональный кабинет по умолчанию, сразу после заключения договора с компанией и дополнительная регистрация на сайте не нужна.

Авторизация в личном кабинете Башинформсвязь

Для того, чтобы войти в персональный раздел сайта необходимо на официальном сайте оператора связи нажать на раздел Мой кабинет. Перейдя на страницу авторизации нужно ввести личный логин и пароль, которые были получены при оформлении договора, а также ввести три последние цифры лицевого счета, после чего заполнить поле капчи (картинка со случайным набором цифр) и нажать Вход.

Клиентская поддержка через личный кабинет

В своем персональном кабинете абоненты Башинформсвязь имеют возможность самостоятельно получать детальную информацию о своем подключении (текущий баланс, история платежей), активированных пакетных услугах и дополнительных сервисах, а также срок их действия.

В своем персональном разделе сайта абонент можно в любое время создать онлайн — обращение к службе поддержки для того, чтобы устранить возможные технические неполадки или уточнить интересующие вопросы по работе оператора связи.

Как отключить личный кабинет Башинформсвязь

Чтобы отказаться от услуги и отключить личный кабинет Башинформсвязи, необходимо обратиться в службу поддержки по телефону 8-800-3478-166.

Правила безопасности и и конфиденциальности

Сотрудники одела безопасности и противодействия мошенничеству оператора связи Башинформсвязь отвечают за обеспечение сохранности средств на счету абонентов и их личных данных, тщательно защищая от злоумышленников доступ к важной конфиденциальной информации и персональным счетам клиентов. Но сам абонент тоже должен соблюдать элементарные правила безопасности при работе со своим личным кабинетом, не оставляя мошенника ни единого шанса воспользоваться уязвимостью и завладеть личной информацией в своих корыстных целях

Не смотря на то, что уровень преступлений, которые совершаются с использованием современных IT-технологий растет каждый день, основная их часть происходит по вине по вине самих пользователей, которые пренебрегают такими простыми правилами защиты личных данных:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Списание долгов
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: